В этом году оскаровский золотой конверт празднует своё пятилетие. До 2011 года, когда Марк Фридланд выступил с идеей нового дизайна, в церемонии использовались обычные кремовые конверты, заказанные в канцелярском магазине Staples. По задумке Фридланда, новый конверт должен был составить достойную компанию главному и единственному символу церемонии — золотой статуэтке.

Каждый год для объявления 24 победителей компания Mark Friedland Couture Communications изготавливает 72 конверта и порядка 360 карточек, ровно в три раза больше, чем потребуется на самой церемонии, если все пройдет по плану. Два тиража конвертов и карточек отправляются в компанию PricewaterhouseCoopers, третий хранится в неизвестном месте под охраной, просто на всякий случай.

Фридланд и его команда узнают имена победителей вместе с остальным миром. Для каждой номинации они печатают карточки с именами всех претендентов. После подсчета голосов 2 ответственных сотрудника PricewaterhouseCoopers выбирают нужные карточки, раскладывают их по конвертам и запечатывают фирменной печатью PWC. С пятницы по воскресенье эти двое — единственные во всем мире, кто знает имена победителей. В день церемонии они же доставляют конверты разными маршрутами в сопровождении охраны.

the-pwc-seal-on-the-envelope-are-the-initials-of-pricewaterhousecoopers-the-accounting-company-that-tallies-the-votes

В 2013 году “Оскару” помимо тройного тиража понадобился дополнительный конверт — для Первой леди. Мишель Обама объявляла победителя в номинации “Лучший фильм года”. Во избежание утечек Секретной Службе Белого дома не разрешили даже приоткрыть его для проверки.

First-Lady-Michelle-Obama-Announces-Best-Picture-Oscar-Winner-Argo-during-the-Academy-Awards-602x401

На изготовление конвертов и карточек уходит в общей сложности 110 часов. Над проектом работают 10 человек. Все операции, включая производство бумаги (ее привозят из Баварии), создание штампа в виде статуэтки и последующие биговку, нанесение паттерна, тиснение, склеивание, ламинацию, выполняются вручную.

Для набора текста используется шрифт Neutra. По мнению Фридланда, он отлично передает атмосферу и очарование Золотого века Голливуда.

article-2572150-1C00C3CA00000578-58_634x385

За 5 лет изменения вносились лишь однажды и только из практических соображений — конверт немного расширили так, чтобы самый неуклюжий на свете человек мог без труда вытащить карточку.

what-happens-to-the-winning-envelopes-and-cards-theyre-kept-by-the-winners

Неиспользованные экземпляры после церемонии уничтожаются, чтобы избежать перепродажи на Ebay и копирования.

 

Источник: www.marcfriedlandinc.com


Comments system Cackle